Без рубрики posted by

Вольфсбург 15/09/2015 (С-Пб-Таллин-Бремен-Ганновер-Вольфсбург-Стендаль-Люмберг-Любек-Рига-СПб)

Изначально поездка в Вольфсбург не рассматривалась, очень не удобный уж маршрут к городу заводу. Но некто КП, не бывавший на выездах уже лет 10, да и на армейской трибуне не был замечен уже не один год, начал мне названивать с вопросами по поездке. Поначалу я ему отвечал, что мол выезд говно, угара не будет, сложно добираться и т.д., но все же фанатская душа взяла верх и я начал подискивать варианты. Написал Артему К. с целью выведать информацию по басу от РБВорлда, но получив ответ, что инфа будет чуть позже, не стал ждать и принялся шерстить сайты Лоукостеров. КП скинул вариант поездки Рига-Любек, но меня не устроила дата отправления туда, 13 в воскресение, ведь в этот же день CWT играл в Питере долгожданный концерт и пропускать его я не имел ни какого права, а вот обратная дата на 16 была что надо. Тем более цена была просто лайт, 20€, а с моим годовалым членством клуба WizzAir, билет мне вообще достался за 10€, что не могло не радовать. Тут же был найден вариант маршрута туда, вечерний аэроплан 14-го Таллин-Бремен, цена хоть и была в четыре раза дороже обратного рейса из Любека, но все же все равно оставалась вполне приемлемой. Также повезло с оказавшимися кстати распродажами LuxExpress, так что путь до Таллина и из Риги проходил в комфортабельных автобусах с вайфаем и кофемашиной. КП отзвонил и сообщил что сдал документы на визу и берет тикеты по моему маршруту, так что оставалось только распланировать передвижение и времяпровождение в Германии. Решено было заночевать в Бремене, а на следующий день рвануть в Вольфсбург, вообще изначально я планировал ехать ночью на собаках, но КП заныл как девственница и я согласился на ночевку. Ну а обратно самыми ранними собаками до Любека. Тикеты взяли за ранее с целью экономии, с этой же целью не стали заморачиваться со съёмом отдельного номера, а забронировали пару кроватей в хостеле в центральной части Бремена. Выезду быть!
Так как с КП с недавнего времени мы живем на одном районе, то встретившись ранним утром у метро двинулись в направлении автовокзала где успешно погрузились в автобус. Моя соседка была отправлена на место КП, а тот занял почетное место моего соседа.
6WpMEnrREks
Дорога до Таллина прошла быстро, жаль остановки у дютиифри не предусматривалось а так хотелось заскочить туда ну хоть на пару минут.
Таллин. Прибыв на автовокзал, решили не идти в центр, а закупив еды и выпивки двинуть сразу в аэропорт, опять же сэкономив немного на этом. Забив рюкзак едой и выпивкой прибыли в аэровокзал. На мой взгляд Таллинский Леннарт Мери, лучший аэропорт в которых бывал. Маленький и уютный, с очень скоростным вайфаем и неплохим дютифри. Расположившись на диванчиках не спеша поели и выпили. Дальше двинули на досмотр, на котором у меня был отжат нож-карточка и три стограммовых бутылочки с бурбоном, так как на них небыли наклеек с указанием меры емкости, бред конечно, но спорить я не стал. Тут же запас виски был пополнен в дютифри, а узнав что самолёт наш задерживают на час, мы с КП принялись употреблять запас в аэропорту,
Cm2tnR8nxEQ
так что в самолете уже пришлось допивать остатки чудосмеси. Бремен. Выйдя из аэровокзала погрузились в трамвай следующий прямиком в центр. В аэропорту Бремена порадовал одноевровый автомат с одноразовыми зубными щетками с пастой, тут то и пригодился мой запас двухрублевых монет и данного товара было припасено вдоволь. Видно было что КП уже немного одичал и производил вид мерзкого типа. Опять начал ныть как девственница о том что оставшиеся 700 метров пешего пути до хостела необходимо проехать на такси, но был послан почти что на хуй. Я двинул дальше, а он принялся обходить все припаркованные на площади такси. Так он и подзатерялся. Я зашёл в супермаркет и забив карманы сырами, орехами и вишневым Джим бимом все же решил заплатить хоть за пиво. И когда я уже находился в предкассовой зоне, в маркет вбежал КП. Моя потеря видимо взбудоражила его и он взяв бутылочку пивка больше не пытался донести до меня свою идею поездки на такси. Хостел оказался неплохим, как снаружи так и изнутри, сил на ночные гуляния у нас уже не было и мы решили завалится спать до утра. Но не тут то было, не прошло и минуты как я увидел картину выезда. КП, одной рукой закрывая рот из которого шёл мощный поток смеси жиров и углеводов замоченных в спиртосодержащей жидкости, другой пытался открыть окно. Наконец то ему это удалось и главное извержение все же произошло за стены хостела. Но под окном как раз оказалась веранда со столиками под зонтами из под которых начали выбегать сидящие там гансы, так как думаю не очень приятно сидеть под зонтом с которого стекает чья-то блевотина. Наконец то желудок дикаря был опорожнён и он предварительно убрав за собой все свои извержения с пола, завалился спать, я же, от души посмеявшись над увиденным, тоже заснул.
v6FuA9BJLl8
Проснувшись я сразу двинулся в душ и по возвращению пытался загнать туда кота блевуна, но безрезультатно, это оскатиневшее животное промычало что даже не пойдёт завтракать а чуть ещё поспит. Пока я завтракал КП видимо чуть пришёл в себя и встал с кровати, но видимо его ещё жутко кошмарило, что кроме воды в него больше ничего не лезло. Так же с утра было обнаружено что он проебал пачку стикеров и постельное белье и спал просто на матрасе. Собрав вещи мы выписались из хостела и двинулись к стадиону, решив посетить изначально его, а уж потом двинуться на поиски небезизвестной Бременской четверки. Колличество стикеров и граффити зашкаливало. Видно было что фаны Вердера водят дружбу с Санкт-Паули и являются такими же заднеприводными. Основной темой стикеров было Антигамбург, пожелание спокойной ночи правым и велком беженцам, вот так. Стадион особого впечатления не произвёл, хоть и смотрится снаружи лучше дизайна новомодных летающих тарелок. До открытия фаншопа был ещё час и мы не стали ждать, а сразу двинули обратно в центр. Отогнав китайцев от памятника четверке мы произвели несколько фотокадров напамять. Предварительно заскочив в Макдональдс и выпив там вечером уведённый Джим бим, под хэппи мил, двинулись в сторону автовокзала. Поиски супермаркетов не увенчались успехом, обнаружен был лишь какой-то Китайский маркет и взяв там пивка мы двинулись дальше. Необходимый нам автовокзал представлял собой пару автобусных остановок, не первый раз встречаю в Европе такую экономию на содержании помещений с залом ожидания и сервисом. Успешно погрузившись в бас двинулись в Ганновер. Дорога по автобану была скучна, ничего интересного за окном увидеть не доводилось. Так бы и залипали в айфонах благодаря вайфаю, если бы не смс о попытке снятия хостелом 90€. Я принялся сразу же звонить на букинг узнать в чем суть, а КП припустил немного подумав что это попытка снятия штрафа за облеванный ночлег. В итоге это оказалось обычным глюком и напряженность по поводу возможной потери немаленькой суммы денег спала. Ганновер. Выписавшись из баса сразу же обнаружили вывеску Лидл и двинули в этом направлении с целью пополнить алкозапас. На поребрике у вокзала местные бомжи попивали Оттингер, видимо и вправду пиво номер один в Германии, прям как у нас Балтика 3. В Лидле как и положено половина товара пролетела мимо кассы, включая отличный Немецкий сыр. Времени на осмотр достопримечательностей города у нас было не много, поэтому было решено пройтись по близлежайшему району в поисках фаншопа местной тим. Небольшой фаншоп выглядел не плохо, обустроен в стиле трибуны и выбор товара был не плох. Вообще в Европе с изготовлением и продажей стаффа дела обстоят очень хорошо, в отличии от нас, бомжи только вливают не маленькие деньги в это выпуская все что душе угодно и оборудуя шопу чуть ли не накаждом углу. Подороге к вокзалу ещё заскочили в лавку различной домашней утвари где я подкупил подарков супруге, так как ребёнку подарок был уже приобретён в виде игрушки-маскотта фк Ганнновер-96. Прибыв на вокзал ещё раз посетили Лидл где взяли немного крепыша в таре по 0.02 и погрузились в свой 2 класс до вольфсбурга. Дорога хоть и проходила под распитие припасенных напитков, все же была скучна, но к счастью не долга.
Вольфсбург. За вокзалом возвышалось красное кирпичное здание с четыремстам высокими трубами и большим значком WV, смотрелось достаточно внушительно. Мы сразу двинули к арене за конторой располагался ещё один стадион на котором играла молодёжная, но прибыв туда были разочарованы что матч молодежных команд уже окончен и значит мне не удасться заполучить ещё одну единичку в копилку моих стадионов. Немного побродив по фаншопам у стадиона мы вернулись к вокзалу где КП сожрал кебаб, любителем которых он являлся, а я довольствовался уже вторым за день хэппи милом. Попив и поев двинули обратно к арене в поисках парней у которых были наши билеты на матч. Встретившись с ними у входа на гостевой сектор забрали билеты и спокойно прошли на стадион, предварительно по указанию стюардов сдав пакет с фарфоровыми подарками для жены в камеру хранения. Заметил что парней заставили сдать в камеру хранения напоясную сумочку деревенского тор штайнера, странная позиция, производить-продовать можно, носить нет. Как и на арене в Мюнхене, наличности в точках питания не принимались, и мне пришлось оформить карту что бы сожрать манящую запахом жареную колбаску. Поначалу развеска банеров была запрещена, но видимо кто то все же качнул это вопрос и передняя решетка была полностью завешена нашими баннерами, а на верху был вывешен баннер поляков из видзева, прибывших на матч в количестве 30 человек. Об игре писать нечего, все уныло, людоеду не удалось сделать то что сделал Левандовски через неделю, но горечи поражения не было, ведь все ещё впереди. Как и положенно в законопослушных странах, никаких послематчевых блокировок гостевого сектора не было и мы спокойно проследовали на вокзал. Прийдя туда обнаружили, что никакого даже подобия зала ожидания не предусмотрено, и решили пройтись по городу в поисках недорогого хостела, но так ничего и не обнаружили. КП даже прибег к помощи своих друзей таксистов, которые указали нам направление расположения двух минигостиниц, но свободных номеров там не оказалось. Вернувшись к вокзалу увидели, что кебабная, расположенная напротив него, уже закрыта и загаситься до утра нам негде. К счастью не все стулья летней веранды кебабной были пристегнуты, и мы зацепив себе по одному притащили их на вокзал, оборудовав там себе импровизированный зал ожидания. Так же поступило ещё не сколько армейцев. Я нашёл ещё ящик для почты стоявший у книжного магазина и подставив его себе под ноги принялся дремать. Часа через три прибежавший эмигрант, видимо работник кебабной, отжал все кресла обрекнув нас на страдания на холодном парапете, правда у меня ещё оставался ящик, но и его через какое то время забрала прибывшая на работу продавец книжной лавки.
Так в мучениях мы дождались 7 утра и погрузились в интерсити до Стендаля, где у нас была небольшая пересадка и мы, так и не найдя места продажи алкоголя вернулись на платформу. Там мы уже заметили что наша собака задерживается на 10 минут, а с учетом того, что наша следующая пересадка в Люмберге была всего лишь 15 минут, мы начали тревожится о возможном не попадании на собаку до аэропорта Любека и подсчитывать во сколько нам обойдётся мотор. К счастью мы успели и пробыв в Люмберге всего лишь пять минут тронулись в аэропорт.
Аэропорт Любека. Сойдя с платформы и пройдя около трёхсот метров мы впритык оказались у здания аэровокзала, выглядевшего снаружи так так же как и все провинциальные аэропорты Европы обслуживающие Лоукостеров и преимущественно переоборудованные под это из военных аэродромов. Быстро пройдя контроль, мы оказались в зале ожидания. Это было нечто, фанерный ангар обтянутый тентом, деревянный пол окрашенный в коричневый цвет, ощущение будто окунулся минимум в шестидесятые. Да, не позавидуешь пассажирам в зимний период времени, хотя скорее всего аэропорт открыт только летом. КП приобрёл сухого вина в кафе, а я решил дождаться открытия дютифри, благо он был в этом ангаре. Затарившись там неплохим немецким вином со странными пивными крышками на бутылках, мы погрузились в самолёт. Ещё в ангаре нами была пропалена дама в футболке ЦСКА, наверное какая нибудь рижская леди возвращающаяся с выезда, подумали мы, увидев её и при посадке в наш айрбас.
Рига. Практически ни одной моей европоездки не обходится без посещения этого чудного города, на ряду с Таллиным ставшими моими окнами и дверями в Европу. Именно соотношение цены и качества очень манит сюда любителей евровояжей. Так приземлившись и пройдя на автобусную остановку, увидели уже знакомую нам армейскую даму. Решившись по интересоваться кто она и откуда, выслушали не совсем веселую историю о её приключениях. Так вот, девушка Настя была из Санкт-Петербурга и уже не первый год пробивающая выезда за ЦСКА, странно что у нас не нашлось даже общих знакомых. Пробивая Вольфсбург маршрутом Таллин-Веце-Вольфсбург-Любек-Рига, она не отказала себе в удовольствии посетить Дюссельдорф, где у неё был украден, а скорее всего попросту ей проебан рюкзак со всеми её документами и деньгами, история была пересказана быстро, и Настя прыгнув в маршрутку уехала. Мы тоже дождавшись автобуса двинули в центр. КП постоянно ныл об убогости данного города, и я не разделяя его мнения ничего ему не отвечав. Во время обеда в Лидо мы вновь повстречали Настю и уже с ней мы заглянули в Падди Виланс отметить завершение выезда кружечкой пива. Там мы более подробно послушали историю о ее немецких скитаниях. Оставив её в пабе мы двинули на вокзал, где погрузившись в бас до Питера почти мгновенно заснули от полностью охватившей нас усталости.
Так закончился наш скоротечный евротрип, болейте за ЦСКА и гоняйте на выезда!