Otcheti posted by

Костыли Вокзал Самара 2015

И так. Вновь славная Самара перепала на лето, замечательнее и быть не может. Но с автором сией статьи случилось одно обстоятельство. 23-го мая у меня ломается нога, двойной со смещением. Доктор оглашает приговор – три месяца в гипсе. Мириться с этим очень не хотелось. В начале июля снимаю гипс и с горем пополам начинаю расхаживать ногу, с костылями, но усидчиво наступаю.

Приходит мысль рвануть туда на тачке с другом, дабы не тревожить излишне ногу. Друга жена в итоге погнала отдыхать в опопсевший уже Крым. Всё накрылось тазом, подумал я. Остальные мои друзья и знакомые уже давным давно запилили купейные места в поезде, уходящим 7-го августа. Совсем отчаившись, я решаю пилить билеты в этот же поезд за пару дней до отбытия. Оформлять билеты поручил своему другу и соседу М. Тот всё вроде сделал, запилил билеты в плацкарт, через вагон от их купейного, но позже это «ружьё» с билетами ещё выстрелит. Так же выяснилось, что в последний момент четвёртый человек из их купе сдал билеты по своим причинам, и одно место у них в купе должно было пустовать. Прихожу в свой плац, там две женщины в солидном возрасте и бабуля лет 75-ти. Там я решил, что даже если 4-ое место в купе моих друзей кто-нибудь займёт, то хер куда я оттуда уйду. Звонок друга из купе: «У нас тут пассажир лет 45-ти».Я один хрен двигаю туда. Захожу, ставлю запотевшую 0.7,достаю домашние солёные огурчики, куриные котлетки и прочие вкусности. Пытаемся угостить этого пассажира и оказывается……ОН ВШИТЫЙ! Сидел слюни пускал, после говорит: »Ладно, ребят, вы все друзья, езжайте своей компанией а я в плацкарт»

В угаре мчим до Самары, знакомимся с человеком из Вологды Ж, тот хвастается, что накануне списался во всемирной паутине с девушкой из Самары и та его ждёт. Не предав этому значения продолжаем кутить и петь песенки от Сектора газа до надежды кадышевой.

Прибываем в Самару, отправляемся в кассы .

Размещаемся в четыре лица в гостишке в четырёхместном. Отправляемся на Дно, затем на катере на другой берег.
__ ___3
Силы я свои переоценил и после купаний решил отправиться в номер, ибо тот вологодский товарищ и мой друг М решили отправиться на встречу с самарскими девушками. Придя с товарищем в номер, вырубаемся, затем смотрим до глубокой ночи «Груз-200», а вологодского и М так и нет. Ну, думаю, всё срослось у парней. Срослось по итогу только у М. Он остался в гостях до обеда. Для продления прибывания в гостишке нам говорят, что оплатить придётся чуточку больше, так как вологодский Ж уезжал после матча. Дожидаемся М, предлагаем отзвонить девушкам и предложить им славно провести время, и заночевать у них. На что было дано согласие.

Пересекаемся с ними, просто фантастически гостеприимными и добрейшими девушками Ю и О. Потащили их на футбол, предварительно отдыхая по кафе. Билеты им запили на центр. Те в полном восторге, в особенности от нашего сектора. Вместе с М отправляемся на вписку к местной О. Хватаем пиво…много пива))Беседуем, нахваливаем друг друга, она за нашу культуру, мы за её понимание и гостеприимство (Ю поехала провожать после матча вологодского Ж на вокзал),далее отличный фильм Дурак и на покой. Утром выписываться и уезжать.
90pt20dVCdEmQTYOZDrSkU
Утро 10-ое число. Собираемся, выписываемся, валим к вокзалу. Затариваем пищу, пивко местное, сувениры на последние финансы. Спускаемся на перрон, я дико заё…ый с костылями и внушительным рюкзаком, показываем билеты…. И вот он, выстрел… Проводница смотрит на билет и говорит: »Молодой человек, а Вы завтра едете». Мой друг М в мой билет вбил дату отъезда 11-ое (дату своего возвращения в Мск). Это было ой, как неожиданно…Денег болт, один остаюсь в Самаре, на костыликах и прочее. Проводники в поезд вписать ни в какую. В срочном порядке созваниваемся с местными девчонками (Кстати, работают медсёстрами, оно и видно было) договариваемся ещё об одной ночёвке. Парни на перроне худо бедно наскребают мне 1500р. И грузятся в поезд. Я, понурый отправляюсь навстречу уходящему поезду обратно в город.

Дед-бомбила на синей семёрке за 400р довозит до адреса. Сука, жмот, иначе не назовёшь.

Далее меня встречает девушка О, берём пивка за приезд и идём к ней. Молнииносно реагирует и Ю. Цепляет пакет продуктов, варит супчик, приносит прям к кроватке, О стирает и гладит все шмотки, бегает периодически за пивом, проявляют всяческую заботу.
ZI_UayUaKGo
Ю. утром провожает до вокзала, сопровождает в поезд, к тому же чуть ли не пихая деньги в карман со словами «в поезде покушаешь»… Мне не то, что стало неудобно, я искренне решил, что отплачу им той же монетой, пригласив на новогодние праздники, ибо те никогда в Первопрестольной не были.

А по приезду меня уже встретил М. на тачке. Это было тоже весьма приятным сюрпризом.
Гоняйте, люди, гоняйте на выезда, закрывая на всё глаза!