Otcheti posted by

Марсель — Спартак 15 сентября 2010

Марсель — Спартак  15 сентября 2010

Марсель

Спустя 5 лет мне почему-то запомнилась атмосфера до выезда. Я забрёл в Х0 на профсоюзной, там была дискотека 90-ых и там я лудил и хитрил, а позже по непонятным причинам проснулся на остановке в Бутово…непонятно было как это произошло, ведь вышел я в 11 вечера к метро калужская за шаурмой, а очнулся в 3 ночи на другом конце Москвы и на остановке автобусной))) Соответственно моментально придя в рассудок, я начал действовать. На такси было ехать на вариант, за неимением данного кол-ва мани,я побрел на встречу приключениям))Увидев типа с 2-ух литровым багбиром, который стремился мне на встречу я вальяжно к нему подкатил и мы начали выпивать на ходу.обработка сознания типа прошла успешно и минут через 5 я уже знал, что друже держит путь на вписку…где мне можно будет дождаться метро и нормализироваться…но попутчик не решился меня взять, ссылаясь на мою подрительность))то есть он ни разу не подозрительный в 3 ночи ,в капюшоне,с пивом,а я подозрительный)))ну ладно,благо меня подобрал какой то бомбила))) я попросил доставить меня на пресню через кутуза.в районе кутузы обработка сознания прошла успешно и ссылаясь на своих 200р я округлил 450 до 200)))Утром лететь во францию.первый евровыезд.

Аэропорт…друг семьи дядя сережа,который по случайному стечению обстаятельства забрел к нам в гости довёз нас до аэропорта.Дядя сережа классный,у него Lexys rx300 кароче доехали до шарика с ветерком.классно,не классно было двигать мне бетоный булыжник,чтоб проехать к терминалу.

Епта,первый раз в дьютике!!!виски ,балантайз.Что то пошло не так,когда я при загрузки на борт  начал вскрывать пакет с бухаловым.Я был спален экипажем корабля и на меня рычал какой то голландский пилот,который больше был похож на эфиопа.Начал меня пугать аж голландскими копами в схипхоле.Я лишь спросил у него,он внатуре умеет водить и самолет?Ну и как бы хуй с тобой.бухать не буду…Вот они дибиллы ей богу.Крипыш нельзя,а пиво сколько хочешь бери и пей…ну точнее сколько хочешь,я это я так решил и когда проводница раздовала хайникен 0,25,я взял банок 6.

Схипхол.Пересадка 1 час
Эти скоты пограничники запретили мой провиант проносить в самолет,потому что пакет с надписью шереметьево вскрыт и потому что я его буду бухать..я и так буду бухать дибилы,на ваших авиалиниях дают пивас,но бутылки пришлось после непродолжительной ругани скинуть в мусурку,которая кишила свеженьким импортным пойлом..это они меня ещё в фашизме винят??Запомнилось как у меня охуевали уши от набирания высот,я бухал и клеился к голландским стюардессам с заёбом что у меня болит голова..а они мне давали посасать леденец)))))
Барселона.
До отеля мы доехали с шиком!!!на такси))так оказалось дешевле даж чем на басе)))15 евро на троих))Отель распологался в самом центре,в готическом квартале на рамбле.В Барселоне в аэропорту была захвачена бутылкаабсента,которую у меня никто уже не отберёт и которую я выпью как сука минут через 15,после заселения в отель на плазе каталонии…тогда я барселону совсем не знал,всё пришло с опытом в дальнейших ежегодных поездках туда, но полюбилась она мне сразу…темнота друг молодёжи,мы пьём абсент ,я вижу как негры фарцуют пивасом 0,25 естрелла дамн и кокосом и тут к нам подваливает какой-то бичара и заявляет льву,что б мы были поаккуратнее,здесь грабят туристов…ну чувак по доброте душевной сказал,что много карманников..я просто подумал,что меня ограбят в открытую и я промолчу и оставлю супостату своё…я в барселоне встревал в очень много истороией с местными урками,но об этом в другой раз)).
Намного больше меня смутила черная проститука,которая меня хотела заманить дико пороцца))не в этом году,милая,в следующем я тебя уже выебу по пьяне..а сегодня вайт па и вскинутая рука)
Следующий день в барсе был экскурсионный и в целом скучный…мои друзья и попутчики врубили режим турист и гоняли на трезвой ноте весь трип…Саграда фамилия и ноу камп..с ноу кампа фотки не нашел,поэтому скину фотку с другого года там))))))
Собственно вернемся к 2010))Саграда фамилия.САМЫЙ БОЛЬШОЙ КАТАЛИЧЕСКИЙ СОБОР В ЕВРОПЕ,КОТОРРЫЙ СТРОИТСЯ УЖЕ лет 70,весь облепленый кранами..разводка конечно,но оригинально))
Этот ноукмп был отстойный..экскурсии были запрещены,барса завтра играет с панатиакосам.Я поглазел на импортных православныъ болел,а Лев попытался выискать кого-то из Гет 13,для чего то.Потом прогулки по барселоне,ну а вечером автобус в марсель…Кстати да,покупка билета до барселоны,когда мы в три ебла кивнули кассирше,что нам еще никому нет 25 лет,она продала эти билеты по сниженому тарифу.Автобус в марсель меня стал напрягать ещё до поездки,потому что он с большой производительностью забивался чурками.я всю дорогу ехал и пялился на блондинку-соседку..так как парни спали,чурки мрази,а она единственная кто меня вдохновляет на выезд и кол-во алко в крови этому способствует,то я пытался обработать сознание француженки.Но языковой барьер иногда препятствовал этому и баба обламывалась.Помню,что когда я вырубился,на границе нам троим спящим посветили в ебало фанариком и и прорпустили.Странно что их не смутила четверть сотни отборнейшего чурбанья,которое тоже стало посапывать,приближаесь к границе.Собственно глаза я продрал уже на вокзале Марселя,отлепив ебапо от окна,а местор у окна я отвоевал у своей сексуальной попутчицЫ,так как на нём было немного сломано сидение,а я как раз готов на нём сидеть и ей в уши ссать)))
В районе вокзала во время скитания и поиска пива было зафиксировано знакомство с Сашей из Домодево,который тоже приехал на выезд,но только в жало и так же как и мы (я?!) ищет приключения на свою жопу.Пиво нашли)))

На вокзале в марселе было принято ждать боевой отряд из Пуха и Вдовы,которые в это же время прибывали из Парижа в Марсель.Где проводили отдых в режиме мелкий бандитизм)))Приключения они притянули и за собой,когда они выгрузились из их экспресса,который нёсся в со скоростью 250 км в час и у пьяного пуха в процесс потребления алко закладывало уши.
Алко они не допили в поезде,он оказался несколько быстрее,чем они думали.Бутылка добрового вискаря перешла в наш оборот)))Приключение началось,когда мы на выходе с вокзала щщей в 6,на смотровой её распивали,к нам доебался какой-то негрила в спортивном костюме реал мадрид ,представился хулиганом марселя и чемпионом европы по панкратиону и предлложил нам битьтся с ним биться в формате 1vs1))))я начал ему угрожать а вдова дал ему затрещину и пинка и оппонент дал в тапочки,но обещал вернуться с единомышлинаками и дать нам крепких пиздян..пока у нас было время на ожидание оппонента,я побежал на вокзал купиить обратный билет в барселону)))я как чувствовал ,что это самое лучшее время,потому что потом будет явно не до заветного билета.Это был провал,когда я не нашел общего языка с билетёром и минут 20 ему на листке бумаги изображал время отправления,нарисовал автобус и цену (хау матч блять).Негр с отзывчивыми так и не объявился ну и мы выдвинули..вот забавно,уже прошло 5 лет,а я помню,как мы всем отрядом штурмовали турникеты в метро))Вдова очень синхронно его пикитировал и вписался в поезд))Путь наш держался к эстадио.у эстадио мы вроде как приобрели билеты на футбич и заглянули в фаншоп.Я начал ссать в уши продавцу,санёк начал в то время резать сувенирки,а лев даже сказал Фак антифа,на полученый ответ,что «да,мы марсель антифа»)Я доебался до продавца ,который оказался почетным лидером какого то там сектора,лет 50 и сфоткался,чтоб всем показывать какие хулиганы в марселе))))Они пошли на военную хитрость и задарили нам целую упаковку разных масок,которые мы тырили,чтоб мы реще уже уходили.

Далее я с толкнулся разочарованием..с ним я столкнусь чуть и позже ненсколько раз..Пух с вдовой не вписали нас в свой отель,мативируя что спать негде…дурень ,это база,я один день в марселе,сегодня футбич и спать я тут не пларию.Собственно мы поймали тачилу,я забронил на букинге попутно ОТЕЛЬ!!!!наверная одна из самых ненужным моих капитоловложений..оплатить дорогущий отель,чтоб там полежали наши рюкзачки))Там же я оставил и банер,было утро,футбич вечером и я обязательно вернусь)))ага,старина))Когда мы в таксо ехали осматривать достопримечательности,мы орали в окно фак марсель и спартак москоу вперёд,и какому то мобу из нескольких пузанов это не понравилось и они нам стали тыкать средние пальцы,я велел остановить карету и мы с саньком побежали разбираться хули они нам там орали и показывали…Лев и Паха остались вроде в машине…Мужики в итоге съебались,а лев с пашей пошли осматривать замок ИФ..морская прогулка меня тоже заинтересовала и я решил сходить ещё к морю,после кабачка,в котором мы с саней планировали бухнут ь и отпробывать лягушачих лапок…мы купили себе по бутылке гролша литрового и пошли искать кабачок..в процессе брождения я подбегал к людям,знакомился с тёлками,фоткался с ними и говорил мадам,же не ме па си жу,это единственное,что я на тот момент знал на местном языке..ещё я знал ,что перевод гласит ,мадам я не ел шесть дней..в процессе угара мы пришли к выводу,что кабак нахуй не нужен,будем держаться тёмной стороны,бухать на солнце и хулиганить)А лягушки отвратительные и пожрем в другой раз))

Собственно о хулиганстве в целом.Процесс забавный и экстремальный.Мы ходили в 2 лба в шарфах,с этими бутылками гролша,я с ПАКЕТОМ и орали толпам чурок фак марсель,фак нигерс и фак арабс!!!Апофеоз произошел,когда нас,2-ух бунтарей и возмутителей спокойствия решил остановить какой-то чурбан супер-мен,который тормознул по другую сторону проспекта на своём ТАЗе и стал нам показывать тоже средний палец.Суть такова,чтто местные супермены ВСЕ любят показывать средний палец, видимо ответные реакции следуют не часто..мы в марселе 5 часов,а нам уже 2 раза показали палец средний и на вокзале предложили подраться))))Ответная реакция тоже в средний палец .Чурка на кой то черт достал молоток и начал из окна своего ТАЗа нам угрожать им.последовала ещё одна реакция,когда Саня запульнул в его сторону Свой гролш и мы ломанулись его кашмарить.Чурек дал по газам и нас странным образом покрутили мусора..мусора видели как саня метнул в него бутылкой,саню в наручники .Так как экшн происходил в округе Велодрома (стад олимпика)Эту картину наблюдали некоторые составы кб.Позже явился чурка,показал раздраконеный фаланг пальца и.стал убеждать сотрудника местной пАлюции ,что это тоже мы!!!! Чурка нас победил хитростью))))Саня в отдел.Я немного впал в панику,я лишился кампаньона и боевого товарища в одном лице ,в Марселе ,с пакетом бухла..Очень странно,что кб ребята ,которые видели этот прецедент отказались ехать с мо ной вытаскивать камрада.Я саню знал пару часов,но я им проникся!!!Станция метро Джульет,коммисариат Эвиши.уже просшло 5 лет,а я этот адрес хуй забуду.Я штурманул турникет и полетел туда,отмазывать товарища!!!Охранник с автоматом на входе комиссариата так деловито посмотрел на меня и мой пакет,но пропустил тем не менее..и тут я подумал,что тут все такие серьёзные,я не могу и ситтуация обостряется…но нннет,промытый фильмом такси 1,2.3.4,я точно знал,что французские копы забавные и смешные,а уж марсельские и подавно))и я не прогадал,за столом комисариата сидели 2 смешных пузатых француза,которые напрочь отказывались меня понимать…Хотя ай нид май френд,саша,фром раша,спартак москоу хулиганс,вэ из хи понять уж можно двум мусорам..кароче когда я потребовал консула россии,они меня с ним связали и голос в трубку сказал чтоб я не переживал про сашу,они в курсе уже него…в курсе и про меня))))Сашу отвезли на суд .Как в фабрики футбола,когда они ехали на выезд в Ливерпуль и на остановке томми джонс,билли брайт и род накрыли фанов стоука.их быстренько упаковали и увезли на суд,где они оплатили свой штраф)..ну примерно такого евро суда я ждал и у сани))Филки у него уж точно были.Кароче обламался мой солнечный день у моря на лазурном берегу франции и время ехать к стадику….На стадике я нашелся с Павлом и Львом ,встретил ещё кучу разного народа и узнал,что вдова у стадика снёс к хуям какую то арабскую челюсть и оплатил 19 евро на месте и его отпустили…кстати вдову я помню ещё и днём,я их каким то образом нашел пока слонялся .картина была эпичная..они бухали в кабаке…вдова по торсу голый, ВЕСЬ ТОРС И СПИНА в татуировках выскочил с металическим столом на проезжую часть .Залез на него и начал что то горланить,а потом и вообще обмяк на нём))))Кароче футбич!
Стадион велодром прикольный..самый большой в франции,больше только нац сборной в париже.Ещё там сидухи в виде пеньков,чтоб трудно было сломать..Ближе ко второму тайму я полез на решетку,шизить за великий и могучий.
На 82-ой минуте Сесар дал пас вратарю,а тот умудрился его пропустить в очко и счет вывелся на табло 0-1 в пользу великих))Я же в своё время показал голую жопу неграм с соседнего сектора))Эти оскалились на м еня,белые зубы на черном ебале очень гармонично смотрятся…но нас разделяло пуленепробиваемое стекло))Ещё запомнился Дикань…это был его дебют,а тут аж целая лига чемпионов и он стоял прямо очень круто…Молодец.Прямо очень продуктивный день)))

ktuk4aWbgkg

После Футбича МЫ ВСТРЕТИЛИ КАКИХ ТО КБ МУЖИКОВ,КОТОРЫХ МЫ РАЗВЕЛИ НА БУХАЛОВО в кабаке,оттуда мы переместились на пляж,была глубокая ночь,я был немного пьян и не мог упустить возможности искапаться на лазурном берегу,купание было ломовое,потому что в море я заходил на ощупь,в марселе слишком много черного…в темноте меня смущали каралы…с горем пополам искупался,для галочки и мы двинули спать в гостиницу…на такси))))Хочу подчернуть,что на такси я передвигался за всю поездку слишком дохуя раз.
Ночной марсель уже не такой красивый как днём,чурки захламили его да невозможности.мрачное зрелище…
Саши так и не было…утром уезжать,а он так и не обернулся с мусарки…до глубокого утра я в надежде прождал его,потом сказал хозяйке гостиницы,чтоб санин рюкзак не трогала и он обязательно вернётся…Я однажды связывался чудным образом с ним и узнал подробности его судьбы…промурыжили его 3 дня в марсельском обезьянике в камере с арабами,потом депортировали обратно в Испанию к родителям, я забыл сказать что мама Сашки отдыхала в коста-дорада в тот момент и запретили въезд во францию на 2 года…

Барселона
Барселона сказачно классная..

КОГДА МОИ камрады потухли в гостишке,я пошел скитаться…видимо то самое скитание и привило мне любовь к этому городу..в последствии я посещаю его каждый год..а иногда и по 2 раза в год..
Как же круто пройтись от Рамблы,вдоль порта по набережной к морю…далеко но круто..уже следующим летом я буду снимать с кириллом квартиру на барселонете,рядом с морем,а в 2012 буду по этой самой набережной рассекать на велике…
в 2014 я буду рассекать на велике в таблетке,к морю на встречу приключениям..тогда же я уже буду ходить по барселоне в капюшоне,в очках и трясти с местных барыг экстази, а та ночная прогулка по барселоне в шлёпках солдатских за 100 рублей в 2010-ом году дала сильный толчок в моей жизни под названием Барселона..Помню я пришел на пляж,к морю..а там сидели американские студенты,бухали у веселились вокруг костра…Еще мне в винном магазине в очереди попался очень странный дядя Витя..дядя витя живет в Барселоне уже лет 25,как савок рухнул,он там че то лихо вертанул и переехал аж в один день в Барсу.ща живет себе на перенеях с семьей.Дядя вит я мне посоветовал бухать сангрию из пакета,чтоб мусора не даёбывались.Барселона крутая.

Амстердам.
Утром мы уже были в амстердаме.Амстердам меня научил не покупать билетик до вокзала.там контры ни разу не ходили на моей памяти.они тупо псину эту двухэтажную не успевают обойти за 15 мин.Но всё приходит с опытом..кароче по прилету в амстердам мы не разобрались с автоматами с билетиками и опять поехали на ТАКСИ в центр города…знал бы я что такси встанет в 50 евро,я бы разобрался с автоматом с билетиками лично…мне этот полтос стоил проститутки,а его отсутствие в амстердаме было равно отсутствию проститутки.
жесткий ультиматум…либо они мне дают полтос на шалаву,Я ЕЁ ЕБУ 20 минут и весь день хожу трезвый и голодный,либо не ебу и хожу пьяный и сытый…позже я тебя выебу..уже в 2011 и в 2012 пару раз и в 2013 и в 2014))) 18
Собственно амстердамом я проникся тоже не на шутку,как и голландским хардкором и голланди ей в целом.Я почему то разглядел в этой местности не кучу объебосов,чурок и пидоров,нет,этих я как бы тоже разглядел,но помимо их есть ещё и голландцы..амстердам классный город,портовый,по его подобию сделан санкт петербург)в голландии поразитешльная архитектура,не смотря что на фонарях засрано каждую ночь всё пьяными туристами.Очень близкое расположение к Британии даёт возможность постоянно в амстике проводить свои уикенды…бритишами там кишит всё..в 2012 в Роттердаме меня умудрился нахитрить фан челси,который на ресепшине работает))))Соответственно живет их там много этих бритишей…но вот голландцев живет не так много,как должно жить..у них очень хорошее соц обеспечение..они умудряются его получать,сдавать жильё и жить годами где-нить в австралии или в юар.Веселый народ эти голландцы..живут в квартирах с гигатскими окнами без занавесок до сих пор,на первых этажах стоят бабы в окнах себя продают..в соседнем доме находится кофешоп и порнотеатр,где на сцене прямо ебуццца…В соседнем доме находится магазин и библиотека,следующее здание театр…колорит одним словом.по утрам голландцы обкалываются своей марихуаной и ездят на велосипедах на работу,слушают хардкор,для них религия скорее она,нежели исус…
Голландские малыхи вообще отборнейшее,крупные и безбашенные))Собственно послонялись мы по фанарям тогда часов 6,выбрались оттуда и поехали в схипхол на собаке..билетик купили..по приезду в аэропорт я пойму что билетик и правда ненужной капиталовложение))

орфография автора сохранена

Присылайте нам свои отчеты, рассказы или очерки на околофутбольную тематику до 20 февраля (если до этой даты будет меньше 10 отчетов, то сроки увеличатся) на почту fanatsinfo@gmail.com.

Отчет должен быть:

-Эксклюзивным, нигде ранее не опубликованным