Viezda posted by

Отчет о выезде автостопом на матч: Сан-Марино — Украина (15.10.2013)

Стопить по Европе такому маршруту я запланировал, когда посмотрел календарь матчей сборной Украины и где находится ето — Сан-Марино)))

Увидел на стене у Брилка о бронировании рейсов на визейр, поэтому забронировал сразу рейс на 16-е октября из Венеции во Львов! Теперь осталась виза и я уверен был, что ее успею сделать, так и случилось!За этот Евротур я посетил такие новые страны для себя:Польша, Германия, Чехия, Словения, Австрия, Италия, Ватикан *, Сан-Марино *!маршрут: ))
Всего маршрут составил около 5500 тыс. км! Поменяли 23 машины.

День 1-2 ( 04.10.2013 )

Собрал рюкзак и все документы и поехал на вокзал , где вписался на поезд до Днепра (перед Евротура выезд в Запорожье). На выезд ехали три штрих в которых тридцатой выезд , и в которых восьмого ! Я думал все , поляна будет заибись ! Но это был провал , никто почти ничего не купили ( ( Что творится ? Традиции пропадают ! Из Днепропетровска в Запорожье сняли спринтер . В Запорожье на входе не пропускали большинство наших баннеров , но мы их пронесли и развесили ! Теперь перечеркнутый серп молот приривнеться свастике )) ))

Untitled 2

Карпаты забивают ГОЛ ! Конская радость ! Неужели Карпаты виграют на выезде ! ? Затем 0-3 выигрывают , это уже вообще ! Во время матча перекличка с бомжами «СУ — ГС , СН- СМ , В -П , СЧ -СП » . Матч закончился 1-3 , и это моя 6 -я победа в выездной карьере. После матча сразу надо было вписываться на поезд во Львов , чтобы не терять времени пребывания в Европе!
В момент заняли палатку )) ))

В поезд вписалось нас 4 -ро (я , вписка , николай , потішка ) в 1 ночи нас разбудили с 3- х полок и высадили на станции Шевченко , оттуда они взяли билеты в Ровно , а я вписался !

День 3 ( 06.10.2013 )

Приехали в Ровно сели в маршрутку до трассы. С равного начался автостоп в Европу! Потешки и Николай стопили первые , которые сразу же остановили машину и она подобрала еще нам Проехали к Дубно , там Николай и Вписка сдались и пошли на собаку , а я и потешки продолжили стопить , никто не останавливается , потом у нас Высадили львовянин , который стопив из Киева ! Теперь нас 3-е , идем дальше , меняем позицию! Остановили фуру , берет только одного потому сел я) )) Доехали до Львова все почти одновременно! Я с потешки встретился на вокзале и мы сели в маршрутку за Львов , чтобы стопить до границы !

До границы ехали 3-мя машинами ( ( (это ппц ! Границу перешли в 20:00 и решили стопить сразу дальше , темно , ничего не останавливается , но где-то за 40мин остановился бусик в Перемишиль , там и мы разложили палатку .

День 4 ( 07.10.2013 )

Проснулись 6-7 утра и пошли на трассу в Краков ! Как шли по дороге нам сам остановился поляк и подвез нас 20км до лучшего места . Оттуда почти сразу в Жешув . Очень долго шли на трассу потом маршруткой , где-то 3 часа! В Краков добирались по 30- 50км . Это так харило ! В Кракове около 17:00. Там почимнаеться уже автобан во Вроцлав , стопыть на автобане и за несколько минут остановилась фура , которая едет по дороге на Вроцлав , высадила нас на автобан заправке ! На дворе уже темно , на выезде из заправки сидят на рюкзаках парень и девушка которые также стоплять почти во Вроцлав , мы зашли на заправку посидели в нетею, вышли , а их уже нет ! Поэтому решили там же и встать ! Взяла фура в Вроцлав. На часах уже 23:00, раскладываем палатку , а утром гулять по городу !

День 5 ( 08.10.2013 )

Проснулись 7:30, подождали когда откроется АШАН , чтобы поесть ! Купили салаты , колбасу , багеты , хлеб! Ну как на выездах ))
Гуляем — гуляем , город красивый . Выехали из него где-то 17:00 ( в Ашане в дорогу Закупились немножко салатами колбасой , водой)

Untitled 5

Вышли на заправку , Потішка спрашивается что-то в водителя фуры (женщины ) или нам туда )) и я сразу остановил фуру ! » Заебеще «! ( Это поляк в машине сказал , о нашем туре ) Водитель Ехал кажется в Амстердам! В голову сразу такая идея , а может ну его то Сан — Марино и Гоув в Амстердам ! ! …
Водитель нас высадил на глухом паркинге (Нет заправки) стопым на автобане ! К нам подошел мужик с фуры , который стоял и ждал (там им нельзя все время ехать , нужно остановки делать) и нас принял в Дрезден ! Мужик классный , Угостил нас неким » Персиковым пирогом » который испекла женщина … Вкусно !
Приехали на Автобан — заправку за Дрезденом 5км , там разложили кости , а утром уже в город !

День 6 ( 09.10.2013 )

Проснулись 7 утра , и идем пешком по автобане в Дрезден. Прошли 2км и приехали мусара ! Сразу такие » Паспорт Паспорт » ) ))

Что-то проверяют проверяют , потом нас отвезли в город. Сели в трамвай , все так чисто и тихо идет.Вийшлы у моста , где вся и красота начинается ! Wi — Fi в Макдак какой-то платный других кафешках тоже ((( После обеда выехали за город , в направлении Праги ! Остановился мужик который говорил едет где-то по дороге не далеко , и ладно сели ! Выставил нас в такой Перди шо пиздец ! 15км до заправки в ту и в ту сторону! идем травой у автобана , потом вышли и сбоку идем . Остановились две BMW думали нам , а то какие-то серьезные мусара ! без палева ! Сразу паспорт паспорт. ! Кароч возвращались где-то 5 км мы обратно пешком под конвоем ( машина спереди и машина сзади на Мигалках ) Пидарасы ! Они не могли в машину взять и подвести ? ! )) )

Вышли в Перди на въезде на автобан , стоим все что-то водилы показывают что не могут принять , или е что-то ! Сделали табличку , чтобы до заправки или паркинга хотя бы ! На дворе темно , смотрим какое-то село 5 км думаем идем туда может какая-то собака есть! И по дороге остановилась добрая душа ! ка ехала в это село ! Мы рассказали ему шо нам на Прагу затем в Италию. Он в том селе развернулся и поехал на автобан в сторону Праги , чтобы высадить нас на заправке ! УРАВЕНЬ ! Проехал 50км НЕ по дороге себе , а может и больше! + Дал нам еще 1л сока !

Стопым на том паркинге , ничего вообще! Идем спать потому заебало !

Untitled 5

День 7 (10.10.2013)

Проснулись 7 утра, на дворе темно-темно.Но 2-я фура, виижала с паркингом взяла нас в Прагу! С самого утра мы в Праге! Город шикарной! Лучше где я был в своем жизни! Не хотелось вообще из него выезжать куда-то! но надо было!
В 17:00 по Праге, на въезде на автобан! На том городе стопил какой-то штрих! По правилам стали за ним! Начался дождь! Но где-то за 30 мин он остановил машину, которая взяла и нам Доехали мы в Брно! это наша 17-машина!
Высадил нас на паркинге без заправки (немножко постопилы, но машин уже почти не было и легли спать!

Untitled 6

Untitled 7

День 8 ( 11.10.2013 )

Утром проснулись 7:00 , на дворе темно ппц , а уже который час ! ветер сильный ! Холод собачий ! Неуверенность в сегодняшнем дне ! Остановился мужик который ехал в Братиславу ( оттуда 60км в Вену ) Ладно сажусь хоть куда-то ! Потому что очень холодно и ветер! 8:30 в Братиславе , дождь! Пошли на вокзал , смотрим собака в Вену! Сажусь , зашли в туалет. Следующая остановка ( 5 мин ) мы уже на улице! Там камеры ! гг

Идем по какому-то селе уже в Австрии !)) Почти вышли на автобан и мажорная машина сама остановилась , отвезла нас на лучшее место ! Там остановился Мерс мажорный в аэропорт Вены ! Садимся потому что это автобан , чтобы уехать по скорее из него ! От аэропорта 19- 20км в город ! Стопым несколько часов ! Это пиздец просто! Стопили на обычные пути в Виждень , потом вышли на автобан ! Остановился хач , отвез в Вену! В городе дождь! Целый день! Встретили как-то русского )) поинтересовался отуда мы тд , подсказал как уехать из города и как в центр пойти ! Город красивый , но погода все испортила , все впечатление о нем! После обеда вечером едем отсюда на Италию ! На рекондований точке стопам ничего вообще , вышли на автобан там тоже ничего кроме мусара ! Которые в очередной раз согнали с автобана , пошли на старое место (последнее перекресток перед въездом на автобан ) и там ничего ! Промокли так хорошо ! Обувь- вплоть плескалась вода там ! Настроение — 0! Думаем все пизда , в Риме не побываешь ! Идем спать !

Untitled 4

День 9 ( 12.10.2013 )

Проснулись утром , погода уже хорошая ! Но обувь дальше мокрая ((( Как это не удобно ! Бля! Стопым на старом месте !

Пошли на вокзал , думаем может собаки какие-то в Италию не дорогие ! Хуй там ! 75 евро самие дешевле ! Сели на электричку в какое-то село за Веной , я увидел на карте! Шли где-то 5-6 км ! Вышли на выезд автобана , хорошая точка ! Влево — Вена , на Право- Грац ! Остановилась машина но сказал 15 км и там нет заправки , поэтому остались ! И снова приехали мусара ! Просили отвезти нас до заправки , сказали нет места ! Сошли с автобана в то село , на повороте Стоп! Где нет обочины даже ! Разочарованные в край ! Я стою — стою и остановилась машина ! Это такие ощущения просто пиздааа ! Ехали ГДЕ-ТО 20-25 КМ в автобан заправки ! Мы это сделали! По второй день выехали в Вену ! !)) ))

На той заправке спрашиваем в водил фантаживок , когда и куда едут! Один говорит едет в Италию , но в понедельник ! Потому автобаны для них на выходные закрыты! Паломничество !

Долго не стояли , остановился рэндж велосипед к следующей автобан заправки ! Мы выходим , благодарим и он пригласил нас поесть! Пифшлы на заправку , он посмотрел и сказал не, к лучше идем сбоку в ресторан ! МЫ в шоке !

Купил нам кофе , тортики , булочки , предложил салат тд (но мы отказались , НЕ наглейте епта )

И тут он говорит я еду в Удине , ми в шоке ! Такое счастье после долгого виезда из Вены ! и Сразу в Италию ! Около 480км будем ехать в комфорте. А думали до той Италии будем добираться 2 дня еще ! Вот так то ! Никогда не сдавайтесь в автостоп ! Сам мужик поляк , говорит Украины вчера выиграла в Польше , мы такие оо гуд — гуд ! Он нов гуд ) )) )) Я ест поляк()))

Дорога в Италию через Грац , просто шикарная ! Какие там пейзажи ! Горы ! Водопады ! Среди них дома ! Неба облачное , в нескольких километрах уже голубое и яркое ! Несколько раз останавливался чтоб мы и он сделал какие-то фотографии! В Удине мы приехали 19:00 стопить смысла не видели и решили сесть на собаку в Венецию ! Потешки взял билет за 10-11 евро … а я вписался в туалет! Уже почти у Венеции меня производство относи сжег ! Такой говорит давай платы , тд.Виписуе сколько должен заплатить ! Потом говорит 10 евро давай ! Я говорю не имею , имею 10 на все время! Говорю даю 5 евро и и все ! Он не захотел. Говорит давай 10 или иду за полицией ! Я не даю и он пошел по вагонам за мусара ! ! Я смотрю пидижаем в Венецию , бегу по вагонам в другую сторону , чтобы сэкономить время! Только остановка я сразу выбегаю , затем Потішка сказал что он с полицаем побежали за мной в ту сторону , но я успел выбежать ! Всосалы оба ! !Хуй в пизду ! (с )

Untitled 4

В Венеции прогулялись , и затем легли спать на вокзале в спальники , чтобы утром уже норм гулять !

День 10 ( 13.10.2013 )

Венеция- шикарный город ! Те узкие улички , везде вода! Хорошо !погуляли до 11:30 , а затем собака в Болонью ! Вписались ! 14:00 и мы на месте.
На вокзале мусара проверили у нас документы , что-то там звонили по списку обращались . )) Но все гуд
Должны были ехать в Рим , но там только новые собаки ехали , где проводите в каждом вагоне и мусара е.Не хотели рисковать чтоб штраф не получить. Туму добирались 3-мя собаками в Рим ! Потешки взял билеты на 2 , а я вписался ! В последней, которая ехала 4:00 мы вместе вписались , и на полпути , нас спалили ! Провод норм , позволил бы ехать на халяву но у него в 2 остановках изменение было , поэтому мы должны были на той остановке выйти и купить дальше билеты ( но уже знали шо точно будем в Риме вечером . Приехали на 30мин позже! 22:00 на часах . Wi — Fi не работает. Идем в интернет — клуб , надеялись шо то свяжемся с мамой , чтобы пойти на вписку . Так и произошло , по скайпе с подружкой звязались и договорились о встрече. по 30мин мы уже ехали в метро на вписку , где нас ждала курица! ! Мы ее чуть с костями не съели ! помылись и легли спать ! Кровать такое мягкое , наконец за столько ночей в палатке , ты спишь как челавек ! те ощущения не передать !

Untitled 3

День 11 (14.10.2013)

Мама и другие женщини пошли утром на работу, а нам оставили ключи от квартиры. Мы покупались, поели и вышли гулять!
Первая остановка — Колизей)))! Кибицуем! Затем Ватикан! Рим — тот же город шикарное! В городе на стенах много кельтов!
Вечером дома снова ждала конский ужин

Untitled 4

День 12 (15.10.2013) Match day

Утром покупались , поели , собрали сумку и на вокзал , где в 11:30 собака в Болонье , оттуда в Римини !

Потішка купил билет за 16 евро , а я какую-то фигню за 3,5 . Мама спалила и силой купила мне билет , хоть раз поеду как чілавек ! В Болонье вписались в Римини . На вокзале на остановке ждали автобус в Сан — Марино , встретились с хохлом ( их фотографом ) ждали почти час автобус. Стоит 2.80 (((

Возле стадиона собиралась Кузьма и эмиграция. Мы искали кого-то кто едет в Болонье или Венецию после матча. Без результатов .
Пошли в кабак возле стадиона , и как ни странно встретили наших ! Садиба откуда-то узнал что я был у мамы , и настаивал чтоб купил водку ) )) Пошли к бармену , он наливает водку , говорит то 5 евро. Лий дальше налил на 10! Мы дали ему 9 . все цента )) ) Палташимся ! Заряды ! Кибицуем ! Зига — Зага ! Хуй в пизду ! (с )

Садиба вспомнил Ксенза , а именно момент когда он на заправке подрезал чипсы , и зажал их для всех так сказал что везет их маме !

Говорит : Тебя я знаю , Ксенза знаю потому пиздив его ( и он, ЧIЛАВЕКОМ ) а того миколу не знаю у него золотой еще )) ))

Затем сильнейший марш (с ) к стадиону ( 300м) .
Сборная снова показала порно 0-8 !

Untitled 3

В Болонье на вокзале в 3:18 собака в Тревизо. Ждем-Ждем! 30мин нема (Затем объявляется шо на 85 мин запаздывает. А С таким раскладом нам не подходит, на самолет не успеваем! Но по дороге где-то 30мин догнали.З Тревизо на такси в аэропорт. Проходим реестрацию.Рейс переносят на 1 час, затем снова, затем на не определен срок. в результате нас отвезли в Венецию, и оттуда мы около 14:20 вылетели во Львов! Летел первый раз! Ощущение супер!

Вывод:

Автостоп снова понравился мне. По Европе стопить не сложно, напрягают мусара на автобанах и все! А так по автобан-заправках можно нормально добираться. Делайте паспорта и визы. Путешествуйте! Оно того стоит!

Есть моменты когда ты стоишь на трассе, тебе холодно, никто не останавливается, ты начинаешь ненавидеть то автостоп, но когда ты едешь в теплой машине по Альпам в Италию, слушая спокойную классическую музыку, ты сам себе говоришь «Я люблю автостоп»))
Потратил 300гривен+300гривен летак

Автор Отто

Присылайте нам на почту info@ultrasnews.com до 20 мая свои отчеты о поездках в другие города. Отчет должен быть:

-эксклюзивным, нигде ранее не опубликованным
-иметь минимум две фотографии с этой поездки